Мой обзор на пластиковые обложки с кольцами с Aliexpress формата А6 и А7

суббота, января 07, 2017 Администратор 0 Comments

Небольшой обзор с подробными характеристиками прозрачных пластиковых обложек с кольцами с Aliexpress + идеи применения, пример оформления

У меня уже есть ежедневник Filofax формата А5, в основном я пользовалась им на работе, он достаточно большой и тяжелый, носить его с собой постоянно немного тяжело. Сейчас у меня нет потребности вести подробные записи, зато нужен компактный ежедневник, который можно носить с собой, причем он не обязательно должен быть из класса "Люкс", но не должен быть марким, и хлипким. На Алиэкспресс я нашла пластиковые обложки на кольцах различных форматов от А4 до А7. Цена у них вполне приемлемая - 200 - 300 руб в зависимости от формата. Я выбрала продавца с самыми низкими ценами, обложка А6 обошлась 255 руб, А7 - 197 руб., к ним я заказала пару закладок таких же форматов за 58 руб и 48 руб соответственно. Заказ дошел за 2 недели с момента заказа, трек отслеживался. Упаковано было хорошо, ничего не поломалось и не помялось.

Характеристики:

А6. Обложка: длина 18,5 см, ширина 8,5 см, толщина корешка 2,5 см, диаметр колец 2,4 см, толщина пластика 1 мм. Не ожидала, что пластик будет такой плотный, это приятно удивило. Край с одной стороны был немного неровный, я обрезала его канцелярским ножом, теперь ничего не цепляется, все ровно. Кольцевой механизм плотный, но сверху кольца немного неровные, хотя в моем Filofax тоже неровные кольца, так что не фатально.
Закладка: длина 18 см, ширина 5 см. Потоньше, чем обложка. Похожа на оригинальную Filofax, но печать побледнее. В целом неплохая, разметка линейки точная.

А7. Обложка: длина 14 см, ширина 10,5 см, толщина корешка 2,5 см, диаметр колец 2,3 см, толщина пластика 1 мм. В этой обложке кольца идеально ровные, но оочень плотные, открыть их сложно, а закрываются как пасть аллигатора, страшно представить, что будет, если туда попадет палец...
Закладка: длина 13,3 см, ширина 3,5 см. Качество такое же как у А6.

Кольцевые механизмы и отверстия полностью совпадают с Filofax, A6 соответствует формату Personal, А7 - Pocket. На Али продаются регулирующиеся дыроколы для них, рассчитанные под форматы от А4 до А7.

Так же в комплекте с каждой обложкой были белые наклейки на обложку и корешок (как у Leuchtturm1917) и по две запасные резинки красного и зеленого цвета.

Плюсы:
1. Низкая цена
2. Много вариантов применения
3. Простор для творчества
4. Маленький вес
5. Не пачкается
6. Совместимость с универсальными бланками и дыроколами

Минусы:
1. Хоть обложка и твердая, но все-таки мне кажется, что со временем она треснет в местах сгибов обложки
2. Брак в кольцах. У Kikki K и Filofax та же болезнь, но для ежедневников от 2000 руб. это по-моему непростительно
3. Застежка на резинку мне не очень нравится, но мне она кажется более удобной, чем у Filofax Domino
4. У формата А7 очень плотные кольца
5. Внешний вид непрезентабельный, больше подходит для школьников, студентов, людей творческих профессий, т.е. не для тех, у кого на работе строгий дресс-код (хотя, возможно, это только мне так кажется)
6. На корешке некрасиво виден кольцевой механизм
7. Последняя страница может мяться креплениями резинок, поэтому последней страницей лучше сделать прозрачный разделитель или более плотную, немнущуюся страницу.


Как можно использовать:
1. Школьные/студенческие тетради. Правда стандартные блоки А5 от тетрадей не подойдут, но на алиэкспресс есть готовые блоки для этих папок
2. Скетчбуки или папки для рисунков.
3. Дневники, записные книжки, блокноты
4. Простые ежедневники
5. Папки для рецептов, схем для вязания, каталогов материалов, меню в кафе, папки для детских работ, документов и т.д.
6. Фото альбомы

Какие блоки подходят?
В А6 вмещаются бланки до 10,5 см х 18 см (если не использовать разделители) или 9,5 см х 170 см (стандартный размер Filofax Personal и Kikki K Medium), если использовать разделители.
В А7 без разделителей 9 см х 12,5 см и с разделителями 8 см х 12 см

Дополнительные фотографии:

Разделители и обложки я делала сама, у меня были разделители только для формата А5, потому получилось немного кривовато.








0 коммент.: