Мой первый опыт рисования в Adobe Illustrator

суббота, ноября 12, 2016 Администратор 0 Comments

Мой первый опыт рисования в Adobe Illustrator





Всегда была в восторге от графических редакторов. Первый, с которым я познакомилась, был Art Studio для древнего ПК Delta S (аналог ZX Specturum).

Древний ПК 1989 - 1994 г.г. производства. (Фото - http://photo.qip.ru/)

В Art Studio был курсор и раскрывающееся меню, тогда это казалось чем-то мега-инновационным. Но рисовать в нем было жутко неудобно - джойстики от моего ПК не работали, да и были деревянными. 
Функционал его был достаточно богатым, можно было рисовать фигуры и делать заливки. Но все равно я больше рисовала через программирование на Basic.

Прадедушка Photoshop - Art Studio (Фото - https://www.dotkam.com)

Далее в 2000 г. появился современный ПК. Я долго рисовала в Paint, затем мне записали на диск Photoshop 6 и Corel Draw (не помню версию, мне никогда она не нравился).

Adobe Photoshop 6.0 (Фото - http://www.ispsd.com/)

Где-то у меня еще сохранились рисунки, сделанные в нем, хотя бОльшая часть была утеряна после поломки жесткого диска.
После ВУЗа времени на рисование стало не было, только иногда я рисовала в скетчбуках. Но и на это тоже стало сложно выделить время. Последний рисунок так и остался незаконченным (тогда я была уже на 7 месяце, и была занята совершенно другим:))


Сейчас в свободное время я рисую стикеры для ежедневников и планеров, и теперь мне приходится понемногу осваивать Illustrator (растровые работы не годятся для такой печати).
Рисовать кружочки и прямоугольники в векторе сможет каждый школьник, потому сейчас мне стало интересно попробовать перевести в вектор стикеры, которые я рисовала акварелью.
Конечно, есть онлайн-конверторы растра в вектор, но компьютер никогда не сможет нарисовать как человек.
Я взяла фото моего стикера с пандой и перерисовала его в Illustrator. Конечно, рисовать мышкой (без графического планшета) тяжело. Немного кривовато, но первый блин комом :)

Сам исходник. Материалы: акварель Royal Talens, капиллярная ручка Sakura Micron, бумага для зарисовок плотностью 185 г/м.
Что получилось:

Кривовато, но без планшета сложно рисовать.

Возможно, позже я включу этот стикер в какой-нибудь комплект )


0 коммент.: